Опубликовано Оставить комментарий

Сроки поставки растений и товаров от поставщиков

Оrchideengarten Karge  — Ожидаем поставку в конце января — начало февраля. Следующая поставка ориентировочно в декабре. Сейчас принимаем заказы до конца февраля, поставка в марте.

Стеллажи стойки —  Ближайший «Стоп» — конец февраля. Ближайшая поставка МАРТ. В наличии всегда есть Мобильные конструкции.

Опубликовано 1 комментарий

Выгодное предложение недели!

Праздничные дни за кончились! А праздничные скидки продолжаются!!!
Всех с праздником Рождеством Христовым!

И у нас как всегда есть для вас вкусное предложение!

P.schilleriana x sib Размер 1.7″ 650.00Р  

P. Kaoda Twinkle Размер 1.7″ 490.00Р 

P. Joy Fairy Tale Размер 1.7″ 1050.00Р 

P. Zhing Min Jacaranda «Yungho» Размер 2,5″ 1700.00Р 

Наслаждайтесь скидками!

Опубликовано Оставить комментарий

Как выбрать и заказать

Всем привет!

С вами Светлана Грицай! Сегодня, хочу рассказать о своем опыте, а точнее как выбрать и заказать растение через интернет!))) Хоть у нас и есть интернет магазин цветов, опыт заказа-получения растений и цветов из других ресурсов и частных коллекций у меня имеется! Да и сама лично я сталкиваюсь с отправками розничных и оптовых заказов ежедневно, так что рассказать мне есть что)))

В первую очередь этот опыт касается новых для вас ресурсов, продавцы у которых вы оформляете заказы впервые и еще не знакомы с их работой. После того как вы решили, что именно эта орхидея вам необходима, вам нужно не узнавать, как оплачиват и сколько займет доставка, вам нужно прочитать или правила, или договор (у всех по-разному), или выяснить у продавца какие правила покупки продажи он предлагает! После прочтения этого унылого и занудного текста, у вас сразу появятся ответы на многие вопросы, которые возникли бы у вас сразу после оплаты заказа.

Сразу после ознакомления с правилами вам нужно оформить заказ, или выразить свое намерение, купить конкретные товары, продавцу. Забронировать товары. (Как именно это можно сделать, должно было быть написано в правилах!))) Потому что вы, конечно, уже выбрали и накидали свою корзинку хотелок(записали в блокнот, или просто не выходят из головы фото цветочков) и готовы получать их уже сейчас, и все это до прочтения правил))  

И сейчас не бежим оплачивать!  Пишем номер заказа продавцу (контакты, куда писать, указаны в правилах или, как бы банально это не звучало – в контактах) или еще лучше позвонить продавцу, для первого заказа, это лучшее решение! У реального продавца должен быть рабочий номер телефона и рабочие часы. Уточняем, в наличии ли товар, в каком он состоянии. Можно запросить фото растений, с разных сторон))), уточнить есть ли выбор, можно попросить растения на выбор если, такие есть. Выбрать по фото, фото можно попросить сделать поближе и с разных сторон. Сразу можно оговорить и уточнить все моменты, и оставшиеся у вас вопросы. Можно напрямую спросить: «Как, на ваш взгляд, растение перенесет отправку?» или «Вы уже отправляли эти сорта, как переносят отправку?»

Обязательно оговорите способы отправки. Спросите у продавца, какой вариант для вас или ваших растений наилучший. Так же, если у вас есть особые пожелания к упаковке, можно поинтересоваться, сможет ли продавец вам это обеспечить.

Пообщались с продавцом, диалог вас удовлетворил, и вы нашли ответ на все ваши вопросы. Можно приступить к оплате вашего заказа! И даже можно выдохнуть! Но опять есть — НО! Очень прошу вас обратить внимание, на способ оплаты! Продавец предлагает оплатить на карту сбербанка свою или вообще, на карту совершенно не знакомого вам человека. Если это не пара сотен рублей, то стоит задуматься и, возможно, вообще отказаться от покупки. Переводя крупные суммы на карту физлица, вы очень рискуете!!! Еще и эти мошенники, вечно лезут со своими картами, того и гляди переведешь не туда… Туда же относятся всевозможные киви-кошельки и «Отправь смс на номер».

 У продавца может не быть отдельного сайта или интернет магазина. Но должны быть официальные способы получения оплаты, расчетный счет в банке и онлайн касса! Оплату через интернет принимают агрегаторы: робокасса, Яндекс.касса (не путать с яндекс.деньги), и т.д. Это своеобразная прослойка между покупателем и продавцом, они помогают официально и безопасно переводить деньги. Способ оплаты очень прост, вы вводите данные карты в нужные поля на странице оплат, подтверждаете правильность ввода данных, после чего вам приходит пароль в смс сообщении на телефон. В нем же будет указана сумма покупки и наименование продавца (в нашем случае, это ИП ГРИЦАЙ С.С.). Вводите пароль подтверждения операции из смс, без его ввода, у вас со счета никто не спишет средства. После успешной оплаты вам приходит чек на маил, выглядит он так же, как и простой бумажный чек в магазине. Именно чек, а товарный чек и не квитанция об оплате. Получение такого чека говорит о том, что ваша покупка защищена «Законом о защите прав потребителей» и в налоговой уже есть сведенья об этой сделке. (Кстати это касается всех покупок-продаж через интернет)!!!

После оплаты, ждем уведомления об отправке и трек для отслеживания. Следим за перемещением вашей посылки.

В интересах продавца:

Общаться с клиентами: Конечно, продавец, который заинтересован в продажах всегда вежливо отвечает своим клиентам в течении рабочего дня. И отвечать на все вопросы покупателя.

Беречь постоянных покупателей: Цветы не рубашки и не брюки, в дороге может случится все что угодно. Продавец всегда хочет решить вопрос, что бы у покупателя оставались только положительные эмоции от покупки.

Продавать только качественные растения: Продавец никогда не положит в заказ и не отправит растение, которое явно болеет или здоровье которого вызывает сомнение. Т.к. это повлечет незамедлительную претензию.  И минус к его карме)))

Мифы

Продавец должен отвечать моментально: Конечно нет. Есть рабочие часы, в течении которого он выполняет кучу разных задач: заказывает товар, редактирует свой интернет ресурс, выкладывает товар, закупает, загружает, привозит, выгружает, принимает, фотографирует, снова выкладывает, собирает заказы, обробатыват, пакует отправляет (еще про отчетность много глаголов…) и между всем этим и многим другим постоянно общается с клиентами!!! А у нас в базе их уже почти 10000!!! Не может 1 человек постоянно ждать именно вашего сообщения. Хотя бывает и так что мы можем себе позволить, свободно общаться с вами на любые темы))), но в любом случае, письма не остаются без ответа.

Продавец должен вернуть деньги 100%: за растение, которое погибло во время доставки! Продавец не обязан возвращать деньги, он только может пойти вам на встречу.

Растения не должны были испытать стресс: Растение может приехать к покупателю, как будто его только что упаковали, и распаковали сразу. А иногда растения после доставки может скидывать бутоны и цветы, частично или полностью, тормозить в росте и т.д. и это очень сложно предугадать! Иногда и транспортные службы очень жестко обращаются с посылками.

Советы напоследок

Вы можете просить неограниченное количество фото понравившегося цветочка, но лучше не затягивать выбор растений по фото. т.к. его могут забрать, забронировать, оплатить другие покупатели-любители прекрасного в любой момент. Кстати, как показывает практика, в 99% случаев, покупатель выбирает именно то, что отложил в его заказ продавец))))

Писать только в одном месте. Сейчас очень много средств связи: мессенджеров, сайтов, электронных ящиков, и социальных сетей. Есть те, кто пишут свой вопрос во все возможные сервисы. Это конечно не запрещено. Но и время отнимает много, и приписка вся разорвана на куски( Очень неудобно

Сохранять хладнокровие. Когда, что-то идет не по плану, не нужно бросаться пустыми заявлениями, оскорблениями и угрозами. Продавец живой человек. Достаточно просто подробно описать ситуацию, и ваши варианты решения этого вопроса. Начать можно с этого)))

Всегда оставлять отписываться о получении посылки, и пару слов о доставке упаковке и цветах в целом, это поможет продавцу стать лучше.